Тупиковый упор путевой ТУ 5264-001-83875090-2016

- ВидПутевой
- ГОСТ/ТУТУ 5264-001-83875090-2016
- ВидПутевой
- ГОСТ/ТУТУ 5264-001-83875090-2016
Описание Тупиковый упор путевой ТУ 5264-001-83875090-2016
Тупиковый упор путевой ТУ 5264-001-83875090-2016 в наличии на складе в Грозном от компании «Инметпром». Закажите тупиковый упор путевой ТУ 5264-001-83875090-2016 по номеру телефона +7 (865) 269-28-86, отправив запрос на электронную почту groznyy@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Для лёгких порожних вагонов достаточно паркового упора типа ПТ-65. Его энергоёмкости хватает для гашения небольших скоростей, а конструкция значительно проще и экономичнее мощных фрикционных систем.
Возврат фрикционного упора в исходное положение осуществляется локомотивом. Процедура занимает около 30-60 минут и не требует замены элементов, если не было повреждений при срабатывании.
Инспекция затяжки болтовых соединений проводится не реже двух раз в год. Проверка осуществляется при сезонных осмотрах пути, а также в обязательном порядке после каждого случая срабатывания упора.
Демонтаж фрикционного упора предполагает ослабление болтов и подъём рамы краном. Конструкция рассчитана на многократное повторное использование после инспекции и, при необходимости, замены изношенных деталей.
Наибольшую коррозионную стойкость обеспечивает горячее цинкование с полимерным покрытием. Такое комбинированное решение создаёт двойной барьер, эффективно защищая металл от электрохимической коррозии в условиях приморских зон.
Наезд гружёного вагона требует в 3-4 раза большего тормозного пути. При одинаковой скорости фрикционный упор пройдёт значительно большее расстояние для гашения кинетической энергии тяжёлого вагона по сравнению с порожним.
На мостах и эстакадах предпочтительны упоры с гидравлическими буферами. Они передают минимальные горизонтальные нагрузки на несущие конструкции сооружения, так как гасят энергию с наименьшим пиковым усилием.