Двутавр (балка двутавровая) 50 Б3 09Г2С сварной ГОСТ 26020-83

- ГОСТ/ТУГОСТ 26020-83
- Марка09Г2С
- МаркировкаБ3
- Размер50
- Способ производстваСварной
- ГОСТ/ТУГОСТ 26020-83
- Марка09Г2С
- МаркировкаБ3
- Размер50
- Способ производстваСварной
Описание Двутавр (балка двутавровая) 50 Б3 09Г2С сварной ГОСТ 26020-83
Двутавр (балка двутавровая) 50 Б3 09Г2С сварной ГОСТ 26020-83 в наличии на складе в Грозном от компании «Инметпром». Закажите двутавр (балка двутавровая) 50 Б3 09Г2С сварной ГОСТ 26020-83 по номеру телефона +7 (865) 269-28-86, отправив запрос на электронную почту groznyy@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Для ручной дуговой сварки балок 25Ш1 из стали С355 рекомендуется использовать электроды типа Э50А (например, УОНИ-13/55) или Э55. Выбор обеспечивает равнопрочность сварного соединения основному металлу и зависит от условий сварки.
Сталь С355, обладающая более высоким пределом текучести (около 345-355 МПа), обеспечивает балке 25Б2 большую несущую способность по сравнению со сталью С255 (предел текучести около 250-255 МПа) при идентичных геометрических параметрах.
Балки типа М, например, 24М по ГОСТ 19425-74 (монорельсовые), преимущественно используются для устройства подвесных путей, кран-балок и тельферных линий. Для таких конструкций важна высокая местная прочность полок и стенки для восприятия сосредоточенных нагрузок от катков грузоподъемного оборудования.
Несущая способность балки 30Б1 при жесткой заделке концов значительно выше (ориентировочно в 1.5-2 раза по изгибающему моменту) по сравнению с шарнирным опиранием. Это связано с возникновением опорных моментов, которые разгружают пролетную часть балки.
Способ изготовления (горячекатаная или сварная) может влиять на усталостную прочность балки 30Б2. Сварные балки могут иметь зоны концентрации напряжений вблизи швов, что потенциально снижает усталостную стойкость, особенно если качество сварных соединений не соответствует требованиям.
Использование балок с незначительной местной потерей устойчивости стенки (например, небольшие вмятины или выпучивания, не превышающие допустимых отклонений, установленных стандартами) в неответственных конструкциях возможно. Однако такое решение требует оценки их влияния на общую несущую способность конструкции инженером-конструктором.
Балки 14Б1 для транспортировки автомобильным транспортом обычно упаковываются в пачки, которые связываются стальной проволокой или лентой. На пачке указывается масса и количество балок. Длина пачек формируется с учетом габаритов транспортного средства.