Двутавр (балка двутавровая) 20 Ш1 09Г2С ГОСТ Р 57837-2017

- ГОСТ/ТУГОСТ Р 57837-2017
- Качество6 категория
- Марка09Г2С
- МаркировкаШ1
- Размер20
- ГОСТ/ТУГОСТ Р 57837-2017
- Качество6 категория
- Марка09Г2С
- МаркировкаШ1
- Размер20
Описание Двутавр (балка двутавровая) 20 Ш1 09Г2С ГОСТ Р 57837-2017
Двутавр (балка двутавровая) 20 Ш1 09Г2С ГОСТ Р 57837-2017 в наличии на складе в Грозном от компании «Инметпром». Закажите двутавр (балка двутавровая) 20 Ш1 09Г2С ГОСТ Р 57837-2017 по номеру телефона +7 (865) 269-28-86, отправив запрос на электронную почту groznyy@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Коррозионный износ металла на 1 мм существенно снизит несущую способность балки 20Б1. Уменьшаются площадь сечения, момент инерции и момент сопротивления. Степень снижения зависит от расположения коррозии и требует перерасчета балки по фактическим размерам согласно СП 16.13330.2017.
Контроль состояния антикоррозионного покрытия балки 40Ш2 в условиях морского побережья (высокоагрессивная среда) должен проводиться не реже одного раза в год. При выявлении повреждений периодичность контроля должна быть увеличена, с последующим оперативным восстановлением защитного покрытия.
На производстве для контроля качества балок 50Ш2 могут применяться различные методы неразрушающего контроля. К ним относятся ультразвуковой контроль (УЗК) основного металла и сварных швов (для сварных балок), а также визуально-измерительный контроль (ВИК) геометрических параметров и качества поверхности.
Использование балок с незначительной местной потерей устойчивости стенки (например, небольшие вмятины или выпучивания, не превышающие допустимых отклонений, установленных стандартами) в неответственных конструкциях возможно. Однако такое решение требует оценки их влияния на общую несущую способность конструкции инженером-конструктором.
Для сварных конструкций из балки 20Ш1, подверженных вибрационным нагрузкам, предпочтительнее выбирать стали с повышенной хладостойкостью и усталостной прочностью. Примером может служить сталь 09Г2С или другие низколегированные стали, обладающие лучшими характеристиками для работы при циклических нагрузках.
Основное отличие балок типа Б (нормальные) и К (колонные) по СТО АСЧМ 20-93 заключается в их геометрических пропорциях. Балки типа К имеют значительно более широкие полки и большую толщину стенки и полок при сопоставимой высоте, что делает их оптимальными для использования в качестве сжатых элементов, таких как колонны.
Балки 14Б1 для транспортировки автомобильным транспортом обычно упаковываются в пачки, которые связываются стальной проволокой или лентой. На пачке указывается масса и количество балок. Длина пачек формируется с учетом габаритов транспортного средства.